Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Мировой опыт партнерства государства и международного бизнеса

За годы либеральных реформ в мировой экономике накоплен значительный опыт партнерской государственно-частной деятельности в различных сферах, в том числе в электроэнергетике, на транспорте, коммунальном хозяйстве, в других отраслях. В 90-х годах и в начале XXI в. во многих странах и регионах мира в этих отраслях были реализованы крупные программы, основанные на партнерстве с международным бизнесом, стоимость которых исчислялась миллиардами долларов. На практике предпочтение отдается различным формам партнерства: в одних отраслях и странах в системе партнерских отношений преобладают концессии, в других — им отводится второстепенное место. Поэтому даже страны одинакового уровня экономического развития и единых концепций либерализации заметно отличаются по масштабам партнерской деятельности с зарубежными компаниями, динамике этого процесса, видам используемых контрактных и концессионных соглашений, тенденциями и приоритетами проводимой политики партнерства. К настоящему времени во многих странах концессии, контракты на строительство и другие формы управления государственной и муниципальной собственности стали полноценной заменой и альтернативой приватизации. При этом в сфере производственной инфраструктуры концессии явно доминируют среди всех инструментов косвенной приватизации. В результате практической реализации концессионной и других форм партнерства государства возникают элементы рыночной системы отношений в ранее монопольных средах, появляются рачительные хозяева и эффективные управляющие государственным имуществом, которое не выводится из сферы владения государства, а продолжает оставаться в его собственности. Наиболее активно система отношений партнерства государства и международного бизнеса развивается в Европе. За последнее десятилетие в этом регионе существенно укрепилось межгосударственное партнерство при реализации долгосрочных и капиталоемких проектов. С конца 90-х годов создание производственной инфраструктуры в странах Европейского Союза осуществляется в соответствии с двумя основными взаимосвязанными принципами развития этого сегмента экономики в рамках Европейской перспективы пространственного развития (European Spatial Development Perspective, ESDP). Первый предусматривает создание транеевропейских сетей производственной инфраструктуры (транспорт, связь, энергетика) членов ЕС между собой, а также со странами Центральной и Восточной Европы (в том числе странами-кандидатами и не членами ЕС), а второй касается развития специализированных региональных связей. Трансевропейские сети — одно из важных программных направлений политики ЕС и стратегии развития. Им придается особое значение в объединенной Европе, так как они рассматриваются в качестве программы, содержащей важнейший пространственный компонент для ЕС и оказывающей прямое влияние на пространственную организацию всего континента, на развитие в европейских регионах, на международные отношения. Идея сетей была выдвинута в начале 90-х годов в некоторых документах ЕС. Маастрихтский договор 1993 г. сформулировал цель и задачи создания и развития трансевропейских сетей транспорта, телекоммуникаций и энергетических инфраструктур (Trans-European networks of transport, telecommunications and energy infrastructures, TENs). В 1996 г. Совет и Европейский парламент одобрили руководящие принципы для их развития. Трансевропейские сети были институированы как одно из направлений Европейского Союза в контексте политики Европейской перспективы пространственного развития, окончательный вариант которой принят членами ЕС в Потсдаме 10—11 мая 1999 г. Общая потребность в инвестициях для реализации TENs оценивается в 400 млрд евро. По существу, программа развития трансевропейских сетей — это долгосрочная стратегическая программа. Реализацию ее предполагается осуществить на частноконцсссиопной основе с использованием схем ПГЧС, дифференциации рисков и различных схем страхования. Ключевая роль в гарантировании выполнения этих проектов принадлежит Европейскому инвестиционному банку (ЕИБ, European Investment Bank) и Европейскому инвестиционному фонду (ЕИФ, European Investment Fund). Это два крупнейших в структуре ЕС финансовых института.

Похожие работы: